Автомобильный портал




Реклама
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
АВТО НОВОСТИ [58]
Авто статьи [4]
АВТО НОВОСТИ [0]
Постинг
Авто украина продажа, Продаю автомобиль, Продам авто
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Автомобильный портал и новости 
Главная » Статьи » АВТО НОВОСТИ

Bentley GTC 2010

Bentley Continental GT был хвалили и высмеивали за то, что слишком много: слишком силен, слишком быстро, слишком просто, слишком большой, слишком повсеместно, и, конечно, тоже хорошо. Кабриолет версии Continental GTC, отклонил его крышей, но сохранить излишки. Теперь, Bentley работал его "Скорость" фокус-покус, чтобы создать новый вариант любимец над самой верхней капли-топ и Кру сумасшедший ученые взяли автомобиль, который уже коленчатого к 11 и превратили ее в бороздки или 2 ... или 3.

Ведение все, чтобы сделать GTC более интересным или - смели мы говорим - лучший корабль, это как получить письмо от человека над говорю вам, что небо в настоящее время 43% улучшения. Ангелы большие крылья и более мелодичные песни, и течет молоко и мед, в настоящее время органические. Что вы будете делать с этим? В случае быстрого GTC, мы сочли своим долгом гнать ее так сложно, как это возможно - работу мы все слишком счастлив, чтобы решать. Но, как и что лучше небо, этот опыт трудно связать.



Нет сингулярных элементов hotted деятельности GTC является магической. Вместо того, речь идет о создании всесторонне улучшенный пакет. Скорость версии это не просто знак рабочих мест, они кульминацией методических и комплексного подхода к развитию. И стилистически, изменения являются тонкими - или же проницательный, как что-либо с полета "B" может быть. Некоторые скажут, что скорость список Бентли не отличить себя от своей достаточно, не-Speed братьев и сестер, но более внимательном раскрывает подробности очевидны, если вы знаете, что искать.

Решетка прямее и площади, ниже потребление изменили, и сетка выгоды от несколько более темный оттенок. Если вы абсолютно необходимо хромом решетка радиатора, она твоя, как вариант нулевой стоимостью и хромированной панелью окружающих фар связать вместе. В назад, вы найдете новый задний спойлер, который поднимается на внимание при высокой скорости маневры, и ниже, шире, двойной нарезного наконечника выхлопных труб и черного нижней части бампера балдахин. Единственным очевидным свидетельством того, что вы optioned ваш GTC на рукоять приходит на подоконник пластин, которые просто читать "Скорость". В противном случае, о том, что вкусный 3-спицевый руль, пробуренных сплава педали и рифленой хрома и ящиком.



Под эстетические детали, машина была полностью переосмыслена. В самом деле, некоторые из этих эстетические детали помощи техники: пересмотренный передняя решетка радиатора улучшает воздушный поток на 14% до 6,0 литра, двойным турбонаддувом, W12. Двигатель, который находится под новым руководством, спины более свободно, благодаря более низкий коэффициент трения, более легкие компоненты, которые включает в себя новый дизайн картера, распределительного вала цепи, поршни и шатуны, каждый из которых покрыты многообразие готовых в черный треск.

Скорость GTC и прозябает ниже на 10 мм спереди и 15 мм сзади на переоборудование подвески. Конкретные параметры пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости были переработаны для удобства вокруг городка и непрерывного управления демпфированием работ для сведения к минимуму прокатки, что огромный орган. Усилитель руля был настроен для улучшения обратной связи (она по-прежнему слишком легкий для нашей Rolex-свободный запястья), и фактической ответ призван быть повышена за счет жесткой задней оси втулки.

С точки иметь больше, чтобы иметь возможность сделать больше с ним, электронную программу стабильности скорости GTC в вмешивается постепенно, и позволяет более пробуксовке, когда установлен на динамический.



Помимо стандартных процветает инженерных являются необязательными, что касается, естественно, как по самой верхней и над самой верхней дорого. Факультативного углерода керамические тормоза мера на 16,5-дюймов спереди, 14-дюймов из спины. Передние тормоза дюйма больше, чем на Bugatti Veyron, что делает их крупнейшим дисков вы можете получить по производству автомобилей. Bentley будет курс на еще $ 17840, чтобы законопроект как большие колеса и шины необходимы для решения обновление пробок. Адаптивный круиз-контроль составляет $ 3040. Сатиновый краской в светлый или темный серый составляет $ 32360. И этот список можно продолжать и продолжать ...

Но деньги не ваша забота, если вы покупаете Скорость GTC. Роскошь. Скорость получает спектра Mulliner с алмазами стеганые скрывает, и те, массажные места так хорошо, что коровы вероятно, стоял в очереди, чтобы предлагать свои шкуры. в-черточки системы управления Бентли медленно подкрадываться на современность, с полностью интегрированной IPod и Bluetooth соединения (по цене, заметьте), но все-таки не то, что нам нравится возиться с. Шокирующий слух, 1100 Вт Наим аудиосистемы можно услышать от мезосферы, но быть предупрежден: Положите на ложном пути, на неправильный объем, и вы поймете, что Регулятор громкости gatekey к взорван барабанные перепонки и дребезжание нервов.



Но очевидно, что скорость GTC больше, чем просто безупречный операционной, в нескольких косметических ухищрений и rejiggered подвески. Это 600-сильный кабриолет с 553 Нм крутящего момента, способный работать до 60 миль / ч за 4,5 секунды и максимальную скорость 200 миль / ч в с крыши до 195 миль / ч или топлес. Это самый мощный кабриолет Bentley никогда не сделал, что, как НАСА говорят "Это самый мощный космический корабль мы когда-либо сделал. И новые в этом году, вы можете иметь его в "Аквамарин" или Blue Crystal. "Но вы не захотели ...

Bentley описывает скорость обработки GTC как "живой". И это. Но как экипаж из Кру манипулировать спокойствие GTC является убедительной. При весе 5478 кг, скорость всего в 200 фунтов стесняется Toyota "Лэндкрузер" и только 5 дюймов короче, чем внедорожных титана ToMoCo в. Для того чтобы создать некое подобие обработки, мы можем только предположить, Bentley похитили муза сообразительность, сильные вооруженные ее в машину, положил хорошо смазанный Walther PPK к виску и сказал: "Вы дадите мне все, что вы есть! В результате транспортное средство, которое в живой, но он преодолевает все природные силы в мире, чтобы сделать это.

Massive скорость сморгнуть. Massive торможения, когда керамические пробки холодно, идет даже на слишком скоро - Херки вяленое мясо по меню, пока вы работали их сюда только они успели разогреться и растянуться, педали и разрыхляет GTC обеспечивает чистый, линейных замедлении.



Нападение в угол - и это нападение - и скорость GTC реагирует как лучшего английского дворецкого: все откладывается, в том числе физики и даже причине, поэтому он может выполнить Ваши заказы. Это все равно, что он слишком большой, слишком тяжелой или слишком плюшевый, чтобы выполнить желаемое маневра. И, честно говоря, это все равно, что ваши просьбы могут граничить с аморальным. Это то, что вы просили. И это будет поставлять ... сэр. Можете ли вы зайти слишком далеко? Конечно. Но наказание в виде мягкой случае недостаточной, и у вас есть тормоза крупнейших в мире и цунами крутящий момент Вы вернетесь. И если вы заходите слишком далеко, даже, что - и это ужасно долго Bentley Continental GT был хвалили и высмеивали за то, что слишком много: слишком силен, слишком быстро, слишком просто, слишком большой, слишком повсеместно, и, конечно, тоже хорошо. Кабриолет версии Continental GTC, отклонил его крышей, но сохранить излишки. Теперь, Bentley работал его "Скорость" фокус-покус, чтобы создать новый вариант любимец над самой верхней капли-топ и Кру сумасшедший ученые взяли автомобиль, который уже коленчатого к 11 и превратили ее в бороздки или 2 ... или 3.

Ведение все, чтобы сделать GTC более интересным или - смели мы говорим - лучший корабль, это как получить письмо от человека над говорю вам, что небо в настоящее время 43% улучшения. Ангелы большие крылья и более мелодичные песни, и течет молоко и мед, в настоящее время органические. Что вы будете делать с этим? В случае быстрого GTC, мы сочли своим долгом гнать ее так сложно, как это возможно - работу мы все слишком счастлив, чтобы решать. Но, как и что лучше небо, этот опыт трудно связать.



Нет сингулярных элементов hotted деятельности GTC является магической. Вместо того, речь идет о создании всесторонне улучшенный пакет. Скорость версии это не просто знак рабочих мест, они кульминацией методических и комплексного подхода к развитию. И стилистически, изменения являются тонкими - или же проницательный, как что-либо с полета "B" может быть. Некоторые скажут, что скорость список Бентли не отличить себя от своей достаточно, не-Speed братьев и сестер, но более внимательном раскрывает подробности очевидны, если вы знаете, что искать.

Решетка прямее и площади, ниже потребление изменили, и сетка выгоды от несколько более темный оттенок. Если вы абсолютно необходимо хромом решетка радиатора, она твоя, как вариант нулевой стоимостью и хромированной панелью окружающих фар связать вместе. В назад, вы найдете новый задний спойлер, который поднимается на внимание при высокой скорости маневры, и ниже, шире, двойной нарезного наконечника выхлопных труб и черного нижней части бампера балдахин. Единственным очевидным свидетельством того, что вы optioned ваш GTC на рукоять приходит на подоконник пластин, которые просто читать "Скорость". В противном случае, о том, что вкусный 3-спицевый руль, пробуренных сплава педали и рифленой хрома и ящиком.



Под эстетические детали, машина была полностью переосмыслена. В самом деле, некоторые из этих эстетические детали помощи техники: пересмотренный передняя решетка радиатора улучшает воздушный поток на 14% до 6,0 литра, двойным турбонаддувом, W12. Двигатель, который находится под новым руководством, спины более свободно, благодаря более низкий коэффициент трения, более легкие компоненты, которые включает в себя новый дизайн картера, распределительного вала цепи, поршни и шатуны, каждый из которых покрыты многообразие готовых в черный треск.

Скорость GTC и прозябает ниже на 10 мм спереди и 15 мм сзади на переоборудование подвески. Конкретные параметры пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости были переработаны для удобства вокруг городка и непрерывного управления демпфированием работ для сведения к минимуму прокатки, что огромный орган. Усилитель руля был настроен для улучшения обратной связи (она по-прежнему слишком легкий для нашей Rolex-свободный запястья), и фактической ответ призван быть повышена за счет жесткой задней оси втулки.

С точки иметь больше, чтобы иметь возможность сделать больше с ним, электронную программу стабильности скорости GTC в вмешивается постепенно, и позволяет более пробуксовке, когда установлен на динамический.



Помимо стандартных процветает инженерных являются необязательными, что касается, естественно, как по самой верхней и над самой верхней дорого. Факультативного углерода керамические тормоза мера на 16,5-дюймов спереди, 14-дюймов из спины. Передние тормоза дюйма больше, чем на Bugatti Veyron, что делает их крупнейшим дисков вы можете получить по производству автомобилей. Bentley будет курс на еще $ 17840, чтобы законопроект как большие колеса и шины необходимы для решения обновление пробок. Адаптивный круиз-контроль составляет $ 3040. Сатиновый краской в светлый или темный серый составляет $ 32360. И этот список можно продолжать и продолжать ...

Но деньги не ваша забота, если вы покупаете Скорость GTC. Роскошь. Скорость получает спектра Mulliner с алмазами стеганые скрывает, и те, массажные места так хорошо, что коровы вероятно, стоял в очереди, чтобы предлагать свои шкуры. в-черточки системы управления Бентли медленно подкрадываться на современность, с полностью интегрированной IPod и Bluetooth соединения (по цене, заметьте), но все-таки не то, что нам нравится возиться с. Шокирующий слух, 1100 Вт Наим аудиосистемы можно услышать от мезосферы, но быть предупрежден: Положите на ложном пути, на неправильный объем, и вы поймете, что Регулятор громкости gatekey к взорван барабанные перепонки и дребезжание нервов.



Но очевидно, что скорость GTC больше, чем просто безупречный операционной, в нескольких косметических ухищрений и rejiggered подвески. Это 600-сильный кабриолет с 553 Нм крутящего момента, способный работать до 60 миль / ч за 4,5 секунды и максимальную скорость 200 миль / ч в с крыши до 195 миль / ч или топлес. Это самый мощный кабриолет Bentley никогда не сделал, что, как НАСА говорят "Это самый мощный космический корабль мы когда-либо сделал. И новые в этом году, вы можете иметь его в "Аквамарин" или Blue Crystal. "Но вы не захотели ...

Bentley описывает скорость обработки GTC как "живой". И это. Но как экипаж из Кру манипулировать спокойствие GTC является убедительной. При весе 5478 кг, скорость всего в 200 фунтов стесняется Toyota "Лэндкрузер" и только 5 дюймов короче, чем внедорожных титана ToMoCo в. Для того чтобы создать некое подобие обработки, мы можем только предположить, Bentley похитили муза сообразительность, сильные вооруженные ее в машину, положил хорошо смазанный Walther PPK к виску и сказал: "Вы дадите мне все, что вы есть! В результате транспортное средство, которое в живой, но он преодолевает все природные силы в мире, чтобы сделать это.

Massive скорость сморгнуть. Massive торможения, когда керамические пробки холодно, идет даже на слишком скоро - Херки вяленое мясо по меню, пока вы работали их сюда только они успели разогреться и растянуться, педали и разрыхляет GTC обеспечивает чистый, линейных замедлении.



Нападение в угол - и это нападение - и скорость GTC реагирует как лучшего английского дворецкого: все откладывается, в том числе физики и даже причине, поэтому он может выполнить Ваши заказы. Это все равно, что он слишком большой, слишком тяжелой или слишком плюшевый, чтобы выполнить желаемое маневра. И, честно говоря, это все равно, что ваши просьбы могут граничить с аморальным. Это то, что вы просили. И это будет поставлять ... сэр. Можете ли вы зайти слишком далеко? Конечно. Но наказание в виде мягкой случае недостаточной, и у вас есть тормоза крупнейших в мире и цунами крутящий момент Вы вернетесь. И если вы заходите слишком далеко, и это - и это страшно далеко, - что ж, мы желаем вам всего наилучшего в загробной жизни ... но вам, вероятно, заслуживает этого.

Скорость GTC был описан как делается для "клиентов, которые требуют более целенаправленного, с открытым верхом, опыт вождения." Но давайте поставим "больше внимания" в перспективе: GTC обеспечивает еще больше силы и равновесия, физики будут прокляты. Это так же, как вместительный, но его кожа не алмазов сшиты, если вы оплачиваете дополнительно. GTC имеет новые, с низким коэффициентом трения амортизаторы, а не набор инженерных изменений, обнаруженных на скорости GTC. Но, как мы уже говорили выше: GTC уже смешно, невозможно, bafflingly может.



GTC является феноменальным. Да, скорость GTC стала просто феноменальной, но разница между GTC и скорость GTC, мы действительно говорим осколки здесь. Они просто происходят, однако, быть осколки неба. Fittingly, что ленты побежит вы почти $ 40000 - скорость GTC начинается с $ 237 695, - но жить противно, краткое и жестокой жизни в жестокого, жестокого мира, каждый маленький дополнительный бит небо рассчитывает, нет?

[Источник: Autoblog] далеко - что ж, мы желаем вам всего наилучшего в загробной жизни ... но вам, вероятно, заслуживает этого.

Скорость GTC был описан как делается для "клиентов, которые требуют более целенаправленного, с открытым верхом, опыт вождения." Но давайте поставим "больше внимания" в перспективе: GTC обеспечивает еще больше силы и равновесия, физики будут прокляты. Это так же, как вместительный, но его кожа не алмазов сшиты, если вы оплачиваете дополнительно. GTC имеет новые, с низким коэффициентом трения амортизаторы, а не набор инженерных изменений, обнаруженных на скорости GTC. Но, как мы уже говорили выше: GTC уже смешно, невозможно, bafflingly может.



GTC является феноменальным. Да, скорость GTC стала просто феноменальной, но разница между GTC и скорость GTC, мы действительно говорим осколки здесь. Они просто происходят, однако, быть осколки неба. Fittingly, что ленты побежит вы почти $ 40000 - скорость GTC начинается с $ 237 695, - но жить противно, краткое и жестокой жизни в жестокого, жестокого мира, каждый маленький дополнительный бит небо рассчитывает, нет?
Категория: АВТО НОВОСТИ | Добавил: dollar (16.08.2010)
Просмотров: 539 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz