Автомобильный портал




Реклама
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
АВТО НОВОСТИ [58]
Авто статьи [4]
АВТО НОВОСТИ [0]
Постинг
Авто украина продажа, Продаю автомобиль, Продам авто
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Автомобильный портал и новости 
Главная » Статьи » АВТО НОВОСТИ

Mercedes-Benz G550

Mercedes G550 является маловероятным автомобиля нишу. Как и в любой другой, возможно, военно-гражданских, полученных 4 × 4, то коробка на колесах, все прямые и крыло ракеты. Однако в отличие от большинства других военно-гражданских полученных внедорожников, она поставляется со стандартным твердых передних осей и сзади, три блокировки дифференциалов электронном передние, в центре, и сзади, и получить эту, подогрев задних сидений. Знаменитости, trendsters, и вообще богатых держать его в общественном сознании. Когда Mercedes решил убить его, общий шум заставил их страховки порядке. Она стоит $ 100250, и не имеет параметров. Прежде, чем мы ехали, мы не знаем, почему люди вырыли его. Но через неделю с ним в гараж Autoblog, мы думаем, мы знаем, почему: это колоссально весело.
Существует немного о Geländewagen, что можно было назвать привлекательным. Есть нет "линий", которые делают различные эстеты ворковать. Крыло монтажа поворотники кажутся нам как карбункулы. От фронта, Ксеноновые фары обрамленная хромированные бампера охранник чтобы он выглядел старательный, как бородавочник в очках. Даже не округлые линии Range Rover - еще один высокий и колоссально вертикальное транспортное средство - G550 выглядит она всегда на внимание и никогда не будет спокойно. Во всяком случае, попытка гладкий в казино в лобовое стекло (что создать хорошие Bodyline, который работает всю дорогу до арки переднего колеса), только выделяется как нелепость против перпендикулярность остальной части транспортного средства. Если бы мы были продуктом планировщик глядя на задней части транспортного средства, наш первый вопрос будет: "Мы собираемся продавать это? Для граждан? "



Тем не менее - и мы будем первым признаю, что это личное мнение этого блоггера - G550 не является непривлекательным. По сути, это на самом деле кажется преодолеть идея привлечения на всех, это просто конечная на прагматизм. Скобы не красивая, но они удивительно полезны. Тубы, не красиво, но они могут сделать прекрасные звуки. Porsche брелок не красиво, но это может сделать прекрасные события происходят в тот или иной ночь.

Кроме того, G550 не совсем красиво, но это может делать удивительные вещи.

Количество одна из них: это ничего, но удовольствие от вождения.



Как только мы вошли в вагон, мы все были улыбки. Почему? Потому что - и Mercedes могут стрелять нам Heckler и Кох для этого - для сидения, возвращает нас к быть за рулем нашего любимого старого пикапа. G550 в вертикальном положении затвор и близких, там достаточно места, но кабина не растянули, как это даже в нынешних грузовиков. Все Флик сейчас: вы катиться вниз гигантские окна и сдвиньте назад гигантский люк на крыше, отдых ваш левый локоть на дверь, остальные ваши запястье правой руки на рулевом колесе, и круиз по улицам, как ковбой с городских в кожаной подкладке колеснице с 610 Вт 5,1-канального звука золота откачки последние ТИ .... или Rhinestone Cowboy, если это, как вы ролл. У нас было весело, весело, весело, пока не взял Mercedes G550 прочь.

Что случилось с ним? Ну, технически, ничего, так как G550 ниша транспортного средства, который продает даже не 3000 единиц в год. Это как спрашивать "что же случилось с Koenigsegg? Если у вас есть Dosh бросить $ 100 250 на 8-цилиндровый кирпича, то у вас есть по крайней мере четыре других автомобилей, которые можно проверить с всеми необходимыми коробки роскоши. И это не включая аттракционы хранится у Вас на вилле на Майорке.



Но если мы хотим сравнить, скажем, что дизайн G550 является повсюду. Лучше не думать о том, как G550 от полученных военно-внедорожник, а как от военного транспортного средства с некоторых потребителей на уступки. Глупо высокий, но дверь ручки вниз низким. Это гигантское лобовое стекло, а маленькие стеклоочистители, как руки на Tyrannosaurus Rex. Если вы хотите услышать звук малокалиберного выстрелы, закройте двери, это незатухающие взрыва металла-на-металла. Mercedes "типичных Раб Голдберг несколько приспособлений подстаканник заменены одной подстаканник и куча взаимных расчетах в других местах.

Другие, чем лобовое стекло, автомобиль совершенно вертикальной и это приводит к печальным степень отражения. Учитывая покровом ночи, чтобы играть, свет отказов так свободно, в салоне, что, когда у нас был Blackberry в центральной консоли, за КПП, похоронены глубоко между передними сиденьями, мы были отвлечены мигающий свет телефон водителя боковое окно, потому что, отражаясь от лобового стекла.



Ни один из вопросов, которые, впрочем, и по той же причине, что вы не придираться слабости в K10 Chevrolet Blazer и International Harvester скаут: это выгонять на диске. Рулевое колесо и мясной руля прямо, что даже на высоких скоростях. 5,5-литровый V8 имеет здравый смысл в избытке: 382-лошадиных сил и 391 Нм крутящего момента - это 5510 фунтов автомобиль, который может скока до 60 миль / ч за шесть секунд. 7-ступенчатая автоматическая ногами вниз быстро, и массовые кусок крутящий момент доступен с 1000 оборотов в минуту просто который держит охоты и тащил в проверке. Приостановление компромисса - на дорогах вежливость вынуждены делить койку с массивными доблесть внедорожных - так же изысканный, как Вы получите на Land Rover Range Rover или Lexus LX570. Мы не рекомендуем автокроссу, а G-Wagen будет иногда удивительно кривой шоссе со скоростью, привлечь ваше внимание и внимание людей в следующем ряду.




А когда вы закончите все, что практичность, есть резервные камеры (черно-белые и, хотя), и обратить вспять радар, подогревом лобового стекла, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев заднего скамейку с двумя установками и тонну номере назад за то, что не представляется большой автомобиль, IPod интеграции системы COMAND контроль, 12-вольтовый точек во всем мире, и все, что Mercedes-Несс. И о том, что Harmon / Kardon стерео помощь в том, что G550 является не чем иным большую коробку звука.

Мы не получили возможность принять G550 по бездорожью, но при надлежащем 4-колеса и 30-летняя немецкая родословная военной службы мы будем уделять думая, что можно делать бизнес. YouTube видео как представляется, указывают в этом направлении. Тем не менее, мы надеемся исправить это упущение самих себя, возможно, с поездки в Боливию ... или в центре Земли. Оставайтесь с нами.



Если по какой-то причине, вы "необходимость" более, подойдите к G55 AMG. С 500 лошадиных сил и 515 фунт-фут, он бреет 0,6-секунды от запуска до 60 миль / ч. Это примерно с той лишь разницей, что оно обойдется вам в $ 19000, но опять же, если вы охотитесь на подобные игры, последнее, что вы беспокоитесь о вынуждена принести немного больше боеприпасов.

Но для "отдыха" Вы, G550 должны быть тщательно удовлетворения. Ведра веселья и никуда добра, но и только так мы можем думать о Джонни канала зарплату, богач, и папа все в одно время. И если это не стоит $ 100K, тогда что?
Категория: АВТО НОВОСТИ | Добавил: dollar (16.08.2010)
Просмотров: 860 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 hjklus  
0
http://www.pech-center.ru/pechi-bannye-sayna - Печи банные

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz